Брендинг в Апрелевке

Это красивая система ассоциаций, эмоциональных и визуальных образов. Вдохновляем бренды и делаем их заметными.

Зачем нужен брендинг в Апрелевке?

Брендинг в глобальном смысле не повысит качество производства или сервиса. Но с помощью брендинга можно улучшить показатели продаж и повысить лояльность потребителей, минимизируя затраты на рекламные кампании.

Промежуточные цели

Сформировать видение ситуации после проведения SWOT-анализа: что происходит на рынке и в компании, как можно на это повлиять.
Помочь компании заказчика понять себя и ответить на главные вопросы: «Кто мы?» и «Что мы делаем?».
Отстроить компанию от конкурентов: определить ключевые преимущества бренда, которые будут привлекательны для потребителей.
Результат комплексной работы по брендингу фиксируется в брендбуке, где мы поэтапно описываем работу с брендом через позиционирование, бренд-платформу, работу с графическими константами и визуальными коммуникациями.

Сколько стоит брендинг в Апрелевке

Брендинг Комплексный подход к созданию бренда

Позиционирование

Нейминг

Фирменный стиль

Брендбук

 

от 600 000 руб.

Ведем работу над брендом в индивидуальном формате с каждой компанией

Невозможно разработать бренд производственного предприятия и регионального девелопера по одному шаблону. У них разные специфики и сферы деятельности, уровень конкуренции на рынке. Эти факторы влияют на время работы и состав команды проекта. Поэтому итоговая стоимость рассчитывается индивидуально. Заполните форму заказа и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы уточнить детали и ответить на ваши вопросы.

Этапы создания

Исследование рынка и продукта
Исследование рынка и продукта
В начале пути проводим бренд-аудит, анализируем конкурентный рынок, изучаем и сегментируем целевую аудиторию, исследуем ее инсайты и запросы, прописываем пользовательские сценарии, анализируем существующую коммуникационную политику.
Позиционирование бренда
Позиционирование бренда
На основе проделанной аналитики собираем воедино сильные стороны и возможности компании, чтобы сформировать образ близкий и понятный для ЦА бренда. Презентуем заказчику 3 гипотезы позиционирования: несколько бренд-концепций с примерами визуального языка.
Бренд платформа
Бренд платформа
Описываем бренд по критериям: характеристики ЦА, инсайт бренда, идея бренда, позиционирование, тон коммуникации, язык бренда. Переводим ключевые смыслы в визуальные образы с помощью графики и выделяем бренд в конкурентной среде.
Нейминг и дизайн бренда
Нейминг и дизайн бренда
Сначала мы разрабатываем концепцию нейминга и фирменного стиля. Выбираем из множества вариантов минимум 3 концепта и презентуем заказчику. Каждый из них равнозначно отражает позиционирование бренда и его ценности.
Создание брендбука
Создание брендбука
На завершающем этапе разработки бренда мы приступаем к созданию брендбука, в котором заложены основные идеи и принципы компании: позиционирование, описание ЦА, рекомендации по использованию фирменного стиля.
Внедрение разработок
Внедрение разработок
Мы ведем проект до полного запуска: держим связь с клиентом и производством, например типографией, до полного воплощения разработанной концепции. Сроки напрямую зависят от слаженности командной работы.

Какие вопросы нам задают чаще всего?

  • Какие сроки разработки?
    Мы можем и умеем работать быстро. Но исходя из опыта реализации множества разных проектов, разработка бренда длится от 4-ех месяцев с учетом слаженной командной работы.
  • Сколько стоит?
    На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ сразу. Бюджет на разработку бренда или ребрендинг формируется из несколько переменных: сроков на реализацию и количества задействованных специалистов в команде проекта.
  • Когда нужен ребрендинг?
    Чаще всего, глобальные перемены начинаются тогда, когда бренд утрачивает актуальность и перестает работать. Но каждый случай нужно рассматривать индивидуально.
  • Что нужно для создания бренда?
    Главное, что нужно для создания бренда — это время и сильная команда как со стороны разработчика, так и со стороны заказчика. Необходимо провести качественную аналитику, разработать позиционирование и бренд-платформу, создать нейминг и правильные визуальные образы.